+7 978 650-55-56

Мы принимаем звонки ПН - ВС: с 9:30 до 20:00

Мы предоставим информацию интересующего для вас вопроса:

  • Оформление заказа, информация о товарах и сроках доставки
  • Сервисное обслуживание
  • Информация о способах оплаты
Apple AirPods 3
Apple AirPods 3
16 290 руб. 17 790 руб.
Выгода: 1 500 руб.
Apple AirPods 3 MagSafe
Apple AirPods 3 MagSafe
16 390 руб. 18 790 руб.
Выгода: 2 400 руб.
Apple AirPods Pro 2
Apple AirPods Pro 2
20 490 руб.
Apple AirPods Pro 2 USB-C
Apple AirPods Pro 2 USB-C
24 990 руб. 25 390 руб.
Выгода: 400 руб.
Кейс с возможностью беспроводной зарядки Apple Wireless Charging Case
Кейс с возможностью беспроводной зарядки Apple Wireless Charging Case
6 990 руб.
Кейс с возможностью проводной зарядки Apple Wireless Charging Case
Кейс с возможностью проводной зарядки Apple Wireless Charging Case
6 690 руб.
Apple Airpods 2 (Левый наушник)
Apple Airpods 2 (Левый наушник)
5 990 руб.
Apple Airpods 2 (Правый наушник)
Apple Airpods 2 (Правый наушник)
5 990 руб.
AirPods 2 (без возможности беспроводной зарядки)
AirPods 2 (без возможности беспроводной зарядки)
11 090 руб.
Apple AirPods 2 (с возможностью беспроводной зарядки)
Apple AirPods 2 (с возможностью беспроводной зарядки)
14 390 руб.
Apple AirPods Max Green
Apple AirPods Max Green
47 990 руб. 61 890 руб.
Выгода: 13 900 руб.
Apple AirPods Max Pink
Apple AirPods Max Pink
47 990 руб. 61 890 руб.
Выгода: 13 900 руб.
Apple AirPods Max Pink Оригинальное Б.У
Apple AirPods Max Pink Оригинальное Б.У
36 990 руб.
Apple AirPods Max Silver
Apple AirPods Max Silver
47 990 руб. 61 890 руб.
Выгода: 13 900 руб.
Apple AirPods Max Space Gray
Apple AirPods Max Space Gray
47 990 руб. 61 890 руб.
Выгода: 13 900 руб.

Почему выгодно купить наушники беспроводные AirPods в Мелитополе в интернет магазине Аллоха?


Компания Apple запустила первые AirPods в 2016 году. Тогда было много скептиков, которые не верили в успех. Утверждали, что они будут выпадать из ушей, выглядят безобразно, а стоить будут очень дорого. Сейчас, это самые продаваемые беспроводные наушники в мире. Годовой прирост прибыли компании за счет продаж наушников составляет 121%.

Как все начиналось

На момент выхода первых AirPods, рынок беспроводных наушников был насыщен полностью моделями конкурентов. Но, компания Apple совершенно не вкладывалась в раскрутку своего продукта. Это всего лишь был аксессуар к версии смартфона iPhone и iPhone 7 Plus. Эти смартфоны умышленно лишили разъема мини-джек. И это дало огромный толчок к увеличению продаж AirPods. Уже к Рождеству 2018 года наушники перешли в топ категорию акустической гарнитуры.

Только в марте 2019 года Apple выпустила второе поколение AirPods. Наушники уже получили чипсет Н1. Новый процессор позволил увеличить автономность, ускорить процесс сопряжения с любыми продуктами семейства Apple. Уже появился помощник Siri. И особой изюминкой стал чехол с поддержкой беспроводной зарядки. Несмотря на инновации, из-за отсутствия изменений в дизайне, наушники подверглись критике. 

Уже осенью 2019 года, компания представляет Pro-версию своих беспроводных наушников. Устройство действительно получила инновационные функции. Появляется функция активного подавления шума. Форма заглушек кардинально меняется и наушники четко ложатся в ушную камеру, не выпадают и держаться даже при попадании пота. Наушники получаются не только адаптивный эквалайзер, но и микрофоны, способные анализировать окружающие звуки.

Современные реалии

Производитель не останавливается на достигнутых результатах, каждый год предлагает наушники с какой-либо новой функцией и улучшениями. В 2021 году аксессуары уже получают функцию автоматической регулировки шума, то есть уровень звука меняется в зависимости от шума в окружающей среде. Чуть позднее, уже появляется возможность приобрести только 1 наушник. Форма наушников совершенствуется ежегодно, сейчас гарнитура подходит 95% потребителей.

Сейчас AirPods – это наиболее инновационный и креативный продукт компании. В них умело сочетается функциональный дизайн и технологические новинки. М самое основное, что производитель ориентируется на пользовательский опыт, то есть учитывает пожелания покупателей, чтобы сделать наушники максимально удобными и доступными.